Внимание! Новая Почта Аккумуляторы не перевозит.
Отправка АКБ возможна перевозчиками: Автолюкс, Деливери, Ночной экспресс.
Моторные масла Comma - это очень сложная тема для понимания. Все, включая хороших механиков думаю, что они являются экспертами в этой области, но на самом деле мало кто хорошо разбирается в моторных маслах Comma в их характеристиках и допусках. Большинство из того, что мы слышим противоречит истине и является всего лишь личными домыслами и убеждениями.
Вязкость является мерой сопротивления жидкости (жидкости или газа), к текучести. Жидкости у которых высокая вязкость, к примеру меласса, текут медленнее тех у которых низкая вязкость, например у воды. Из-за способа производителей обозначать моторные масла Comma на этикетке, может возникнуть большая путаница. Это старая система и сбивает с толку многих людей. Человек будет в замешательстве, когда ему скажут, что 0W-30 слишком хорошее масло Комма для его двигателя из-за того, что он устарелый и порекомендуют использовать 10W-30. Это неправильно, потому как 90% износа двигателя происходит при запуске, из-за охлаждения мала Комма до отрицательных температур. Из этого следует, что масло Comma с вязкостью 0W лучше сохранит свою текучесть при низких температурах, быстрее смажет все детали и не прогретому двигателю работать будет намного легче чем с вязкостью 10W, что значительно снизит его износ. Второй параметр W-30 отвечает за текучесть моторного масла Comma при прогретом до оптимальной рабочей температуры двигателя. Отсюда можно сделать вывод, что 0W30 и 10W30 это практически одно и тоже масло, только 0W30 рассчитано на использование в условиях имеющих более низкую температуру окружающей среды. А когда вы полностью прогреете свой мотор и поедите, эти масла будут себя вести абсолютно одинаково, и иметь одинаковую текучесть.